Kickstarter-кампания Torment: Tides of Numenera летит к концу: за 11 часов до ее конца собранная сумма (вместе с PayPal-взносами) приближается к $4 млн. Увеличение количества Legacies («элайнментов») героя, город-аквариум Мра’Жолиос и «еще больше музыки Марка Моргана» краудфандеры практически обеспечили. Что касается Марка (композитора [оригинальной] Planescape: Torment), то он уже погрузился в работу и написал музыкальную тему для локации Sagus Cliffs (которая на скриншоте — втором из показанных публике; про первый и видео мы уже писали).
Torment: Tides of Numenera — первый фрагмент саундтрека (UPD — игра стала чемпионом Kickstarter)
Torment: Tides of Numenera — первый фрагмент саундтрека (UPD — игра стала чемпионом Kickstarter)
Sagus Cliffs — это пришедший в некоторое запустение город на берегу внутреннего моря. Здания разных эпох и разных архитектурных стилей громоздятся друг на друге. Те, которые еще не свалились в залив, соединены «мостами из когерентного света». (То есть, герои Torment: Tides of Numenera будут гулять по лезвиям лазерных мечей.)
UPD
Tides of Numenera побила рекорд, установленный Project Eternity от Obsidian, и стала самым успешным игровым проектом в истории Kickstarter: есть еще 3 часа, а денег уже больше $4 млн. (Да, Крис Робертс собрал на свою Star Citizen более $6 млн, но большую часть он набрал у себя на сайте.)